Для просмотра онлайн ТВ через веб-плеер Вам необходимо:

  1. OC Windows и наличие браузера Internet Explorer или Mozilla Firefox, или Google Chrome;
  2. Установить плагин Torrent Stream;
  3. Перезапустить браузер.

Последнюю версию Torrent Stream Вы всегда можете скачать на официальном сайте разработчика

Внимание! Во время установки плагина обязательно установите директорию, для загрузки видео, так как по умолчанию стоит диск: "С", а просматриваемые вами видео будет автоматически загружаться в указанную при установке директорию. Директорию для установки самого плагина, рекомендуется оставить без изменения.

После установки плагина необходимо перезапустить браузер! В редких случаях требуется перезагрузка компьютера!

Просмотр онлайн-ТВ трансляции начнется только после нажатия на кнопку "Плей" и после 100% буферизации и просмотра короткой рекламы!

[спрятать/показать логотипы]

5 канал
 
Государство

 Украина

Покрытие

 Украина

Время вещания

круглые сутки

Язык вещания

украинский

Тематика канала

информационный канал

Начали вещать

1.09.2003 г.1

Заменил

НБМ

Свидетельство о регистрации СМИ

НР № 0305-м, НР № 0405-м, НР № 1369-м2

Доля аудитории

1,31 (9—15.07.2012, ТК  (укр.))

Девиз

Канал честных новостей

Web-сайт

5.ua

«5 канал» — всеукраинский телеканал. Создан по стандартам «Би-би-си». Отличительной особенностью являются ежечасные выпуски новостей и гостевые студии.

Созданный в 2003 году, наибольшую популярность (третье место в рейтинге, оставив впереди только «Интер» и «1+1») канал приобрёл во время президентских выборов 2004 г.. Это был единственный телеканал, предоставлявший эфирное время оппозиции. Тогда же он перешёл в режим круглые суткиго вещания, транслируя в прямом эфире ход событий Оранжевой революции. В феврале 2005 г. «5 канал» объявил себя «первым информационным каналом»: из эфира были полностью исключены художественные фильмы и музыкально-развлекательные передачи, остались новости, аналитические программы, публицистика и документальное кино.

Контролируют «5 канал» бизнес-структуры, которые связывают с Петром Порошенко, в частности ЗАО «Украинский промышленно-инвестиционный концерн», дочернее предприятие «Экспрессинформ-студия», частная компания «Cacao and Sugar International» (Бельгия) и ООО «Трансат-Брок».

История

В 1995 году в Черновцах была основана телерадиокомпания «НБМ». Основными направлениями деятельности компании в то время был региональный телеканал «НБМ» и западноукраинская радиосеть «Нико FM» (укр. Ніко FM). Впоследствии компания получила лицензии на вещание в 12 областях и вышла на спутник. С.08.2002 г. канал начал транслироваться и в Киеве.

В феврале 2001 г. в общеукраинском эфире появилась телерадиокомпания «Экспресс-информ» (Експрес-інформ), основанная в 1993 в Киеве как студия экономических новостей. В 2003 году телерадиокомпании «НБМ» и «Экспресс-информ» создали «5 канал».

Идея и концепция «5 канала» принадлежит журналистам Андрею Шевченко, Роману Скрыпину и Евгению Глибовицкому, которые из-за цензуры покинули телеканалы «Новый», «СТБ» и «1+1» соответственно. Со времени своего основания «5 канал» позиционировал себя как «канал честных новостей». В том же 2003 году журналисты, руководители и владельцы канала подписали соглашение о принципах работы, которые запрещали владельцам вмешиваться в процесс производства новостей, и приняли принципы редакционной политики.

Во время президентских выборов 2004 г. «5 канал» был единственным телевизионным каналом, который предоставлял своё эфирное время как власти, так и оппозиции. Сотрудники канала жаловались на давление со стороны власти и провластных политиков. 7.10.владелец «5 канала» Пётр Порошенко подверг резкой критике и обвинил в «выполнении сценария Банковой» Владимира Сивковича, председателя парламентской комиссии по делу об отравлении Виктора Ющенко. Через неделю по иску Сивковича были заблокированы банковские счета канала5, после чего журналисты канала объявили голодовку и счета были разблокированы.

Во время Оранжевой революции «5 канал» перешёл в режим круглые суткиго информационного вещания и в прямом эфире транслировал события на Майдане в Киеве и других «горячих» точках столицы Украины. Благ.ря этому рейтинг канала достиг рекордных показателей — по аyдитории «5 канал» занимал третье место в стране, оставив впереди только «Интер» и «1+1», которые имели большой охват национальной сети телевещания.

В феврале 2005 г. было заявлено об изменении формата канала — канал объявил себя «первым информационным» каналом. С 14.03.2005 г. из эфира были убраны развлекательные и музыкальные программы, художественные фильмы и прочее, остались только новости, документальные фильмы, аналитические и публицистические программы, передачи о туризме. В то же время «5 канал» оставил руководитель службы новостей Андрей Шевченко, которого на этом посту сменил Роман Скрыпин.

В мае 2006 г. с «5 канала» ушёл и Роман Скрыпин, заявив об отсутствии развития канала, а также о том, что на канале разрушена схема принятия решений — в частности, назначение нового шеф-редактора новостей состоялось без обсуждения с ним как с шеф-редактором канала.

В начале.06.2010 г. суд удовлетворил требования группы телеканалов «Интер», аннулировав принятое за полтора г. до этого решение Нацсовета о выделении «5 каналу» и «ТВі» частот на вещание9. Журналисты этих телеканалов заявили о влиянии на судебное решение руководителя СБУ Валерия Хорошковского, который одновременно являлся владельцем группы «Интер»10.

25.08.2011 г. телевизионный марафон «5 канала» «Украинская независимость» (Українська незалежність), который вели Татьяна Даниленко и Павел Кужеев, установил новый мировой рекорд по продолжительности — 52 часа непрерывного эфира. В октябре телемарафон был зарегистрировали в Книге рекордов Гиннеса.