Для просмотра онлайн ТВ через веб-плеер Вам необходимо:

  1. OC Windows и наличие браузера Internet Explorer или Mozilla Firefox, или Google Chrome;
  2. Установить плагин Torrent Stream;
  3. Перезапустить браузер.

Последнюю версию Torrent Stream Вы всегда можете скачать на официальном сайте разработчика

Внимание! Во время установки плагина обязательно установите директорию, для загрузки видео, так как по умолчанию стоит диск: "С", а просматриваемые вами видео будет автоматически загружаться в указанную при установке директорию. Директорию для установки самого плагина, рекомендуется оставить без изменения.

После установки плагина необходимо перезапустить браузер! В редких случаях требуется перезагрузка компьютера!

Просмотр онлайн-ТВ трансляции начнется только после нажатия на кнопку "Плей" и после 100% буферизации и просмотра короткой рекламы!

[спрятать/показать логотипы]

Business
ООО «Телеканал-100»
Государство

 Украина

Покрытие

 Украина

Время вещания

24 часа

Язык вещания

украинский

Центр управления

Киев

Тематика канала

бизнес-канал

Обладатель

Ukrainian Business Group

Руководители

Александр Саломаха

Ранние названия

UBC (1.09.2007 — 25.12.2011)

Девиз

Только бизнес

Web-сайт

Официальный сайт

Business — информационно-аналитический бизнес-телеканал. Телеканал систематически отслеживает и анализирует, насколько эффективным является государственное регулирование украинской экономики, насколько полезными или вредными для определенных отраслей отечественного бизнеса является решение властей. Эфир телеканала на 85 % наполнен программами собственного производства.

История

Телеканал получил лицензию 27.06.2007 г., а был запущен 1.09.под названием UBC ("Ukrainian Business Channel"). 22.11.2009 г. на телеканале появилась первая программа на английском языке. В 2011 году компания UBG купила 30 % акций телеканала, после чего произошло увольнение 40 сотрудников. 26.12.2011 г. сменил название на Business.

Телеканал нередко был в центре скандала. Так, например, бывшая ведущая телеканала подала в суд на него за невыплату зарплаты, и выиграла процесс. Также работники канала жаловались на нарушение трудового законодательства.

Программы