1. Знаки и системы х'Арiискаго определения
  2. Системы умножения и их структурные проекции
  3. Определение мерности при использовании четко структурных изображений
  4. Структуры различных мерностей с основанием три

 

Урок 1

Предмет на котором вы научитесь считать образами. Кстати, заметьте, наши Предки не использовали как сейчас компьютеров, калькуляторов, и прочих, будем говорить счетно-вычислительных безобразий. Они пользовались одним единственным компьютером, который у них был – это голова. Поэтому все вычисления проводились в уме. Использовались совершенно разные системы.

Поэтому, я напомню вам первый класс школы, когда вы учили таблицу умножения. Два умножить на два – четыре, два умножить на три – шесть, да? Но, когда говорили про три, у вас было трижды три, трижды четыре, да? Когда дошли до цифры пять, у вас умножение почему-то стало пятью: пятью два, пятью семь, пятью девять. Т.е. и никто из учителей не объяснил почему при умножении используются совершенно разные названия. А в обиходе слышали: три по пять. Т.е. заметьте, я сейчас привел четыре вида умножения:

Но это как бы структурные, но еще было множество других умножений. Допустим, ровное умножение, когда считались какие-то ровные числа., ровные объемы. Т.е., что для этого необходимо было. И заметьте, в школе написали три в кубе, три в третьей степени.

33

Три чего, какой степени? Чего это, точек, дров, угля, молока, нефти, газа, чего? Т.е. абстрактные цифры, которые не несут в себе никакого образа. Но, наши ж Предки знали, как это всё просчитать. Как, для чего чтобы совместить образ, чтобы было понятно – и считать легче. Но когда вы считаете, допустим, вещи, у вас уже не будет путаницы. Допустим, пересчитали у ребенка 10 беленьких рубашек, 5 цветных, 4 черных. Т.е. вы знаете, у ребенка 19 рубах. Эти для школы ему – десяток, цветных – по улице гонять, и черные на всяких пожарный, траурный случай, ну или может ребенок по жизни чернорубашечник. Но, здесь-то вам проще разобраться, чем 10+5+4. чего 10, чего 5, а чего 4. Поэтому дети очень трудно воспринимают, что сейчас им преподается с первого класса, математику. Я по себе знаю, когда мы учились, первые три класса у нас была вообще-то арифметика. Арифметика, которую потом при Брежневе обменили, - это числинница. Но, числинница образов. А здесь мы будем изучать х'Арийскую арифметику. Т.е. счисляемые образы, которые х'Арийцы использовали. И заметьте, для чего, почему именно х'Арийскую? Не да'Арийскую арифметику, не рассенскую, не святорусскую, а именно х'Арийскую? Потому что х'Арийская охватывает и те все три в себя, и плюс, она охватывает, если те, будем говорить для определенного мира считали, то х'Аррийская она охватывает и другие пространственные измерения. И при помощи её можно просчитывать и другие временные структуры, и объемные, и пространственные, различные.

Но для того, чтобы разобраться, какой знак определяет, видели я написал "33". Что это конкретно? После него всегда ставился знак опреления. Мы должны же определиться. Не как современные математики. Которые не знают, что такое точка, что такое линия, что такое круг, что такое окружность. Они могут это как-то описать, но что конкретно означает, определить данную структуру они не могут. К какой системе она относится? Поэтому, мы и записываем как подтему, азы, чтобы понять:

Знаки х'Арiйскаго определения.

Х'Арiискаго. Т.е. вы можете сразу заметить, что есть две буквицы "и". Одна имеет вселенское значение ("i"), охватывает всю Вселенную. А значит что, раз всю Вселенную, значит все её времена, пространства, измерения, все структуры. И плюс, что стоит – "и" – состояние равновесия, или как многие сравнивают – состояние без войны. Но без войны, т.е. без конфликтов, без противодействия. И окончание в русских и славянских языках, наречиях было на "аго". Это в советы сделали на "ого".

Т.е. какие же знаки х'Арiискаго определения Ван необходимо знать? В первую очередь,

+ сложение, соединение
− вычитание, изъятие
÷ раздъление

Та же черта, заметьте, вычитать что-то, значит убрать. Мы опять ставим знак вычитания ("-"), или как мы иногда говорим "вычисления", т.е. вычислить что убрать. И ставим две точки. Это у нас разделение. Т.е. посмотрите на само начертание. Черта как бы точки между собой разделила. Т.е. мы как бы вычли: одно сюда, одно сюда. Т.е. мы их разделили как бы на соответствующий порядок.

Но опять – что же такое точка? Точка – это какая-то определенная структура. Поэтому, когда мы структурированное вычисление делаем, мы ставим именно точку, и пишем умножение НА (буквица Наш и буквица Азъ, что занчит Асъ (Богъ) живущий на Земле. Т.е. умножение наших Боговъ, которые жили на Земле. А раз они жили на Земле, т.е. на какой-то плоскостной форме они проводили свои вычисления. Правильно? Т.е. простые вычисления. Поэтому умножение НА – двухмерное).

• умножение НА (двухмерное, плоскостное)

Но, заметьте, я поставлю одну точку, и через неё проведу четыре линии, четыре пространственные координаты Π . У меня получился крестик. Т.е. заметьте, я уже рассказывал, что у нас мир, помните, в Юджизме? - Как бы трёхструктурированный. Но вот эта троичная структура, она как бы покоится на четвертой – три слона на черепахе. Здесь то же самое, как бы мы сказали: глубина, длина, а длина это куда наш взор, на всю длину повернулись, высота и одновременно во времени. Т.е. оно же всё происходит, течет. Поэтому мир наш называют четырехмерным. Не трехмерным, как правило, а трехмерным в четыре. Поэтому, как для обихода, это у нас умножение ЖДЫ:

Π умножение ЖДЫ  (трехмерное, объёмное)

ЖДЫ состоит из буквиц "Живете" ("Жизнь") дальше стоит "Добро", т.е. в совокупности и стоит "Еры" – подчиненный определенным законам. Т.е., что-то доброе созданное в жизни и подчиненное определенным законам.

Т.е. это у нас всё определенное законами Яви. Поэтому это у нас всё трехмерное, ну во времени. Потому, что любое действие, которое мы будем производить, оно то же будет последовательно идти во времени. Но мы как бы считаем определенные пространственные характеристики. Ибо, знаете как говорят. Чтобы человека не путать со временем, детям объясняют просто: вот эти четыре луча, это глубина, длина, ширина и высота. Но понятие ширина и длина у славян взаимосвязано. Я смотрю в эту сторону (смотрит прямо), вот для меня длина (Отче указал рукой прямо), вот ширина (указал рукой направо). Я повернулся сюда (повернулся направо) – они поменялись местами. Т.е. это что? - плавно перетекающие структурные характеристики.

Дальше. Я оставляю эти же характеристики и разделяю их самих к себе.

* умножение Ю (объёмно временное)

Т.е., если в "÷" я разделял порядки разных структур, то здесь разделяю явные порядки. А значит, если я делю на равные структуры, то что они мне дают? - Трехмерное это объем, а здесь объем разделен во времени. И вот это у нас будет умножение Ю, объёмно временное, т.е. пространственное. Т.е. посмотрите внимательно на букву Ю, у нас есть круг, сфера, объем, есть то, что находится вне его, поэтому я говорю: объемно временное, оно же пространственное. Т.е., мы как бы находясь на сфере воспринимает плоскость, а находясь на плоскости воспринимаем сферу. Простой пример, наш земной шар круглый, но его поверхность мы воспринимаем как плоскость. Или, например, луна в небе, она же объемная, но мы её воспринимаем плоской.

Т.е. остальные знаки определения умножения мы не будем пока ставить, мы их будем разбирать гораздо позже. Вам головной боли и проблем хватит с этими тремя видами умножения. Следующий знак:

= равенство

Две тождественные черты, которые означают равенство. Вот заметьте, если здесь у нас вычитание ("-"), то здесь ("=") у нас уже вычли и высчитали, т.е. то что у нас получилось обоюдно по этому и по этому. Поэтому знак называется "равенство". Я вам сразу же объясняю как воспринимать данный знак. Не потому что равенство пишется "=" – две черточки. А почему? Заметьте, вот мы структурно нарисовали знак равенства. Но заметьте, может быть равно два каких-то объема, а могут быть они не равны. Объясняю. В одной бутылке литровой налит вишневый сок, а в другой литровой бутылке налито молоко. Они равны между собой по объему, но не равны по значению. Т.е. значит что? - У них вводится еще одна вычислительная характеристика. Поэтому раз они не равны, а тождественны, значит они что? - Определенной структуре соответствуют. Поэтому я к равно ставлю третью черту – это еще один знак – знак соответствия:

соответствие

Ну, допустим, +5 он не равен -5, но он ему соответствует. Почему? Потому что на пространственной оси координат +5 и -5 они соответствуют равноудаленности от какой-то определенной точки, т.е. они соответствуют по определенным положениям, законам и структурам.

Следующий знак. Структурно, допустим, они не похожи. Т.е. с виду они, налит томатный сок в бутылке и морковный сок. По виду они из далека похожи, бутылки – непонятно, то ли 0,5, то ли 0,6. Поэтому их соответствие, т.е. равенство только визуально, но на самом деле оно искажено, поэтому и линии вроде бы схожи, но искажены. Поэтому, ставим знак "примерность":

примерность, приближенность

Знак примерности или приближенности. Они как бы приближены, но таковыми не являются. Допустим Денисов – приближенный главы государства. Но он же не является главой государства.  И заметьте, ну допустим, две бутылки литровых молока. Если мы поставим их на чашу весов, они и весить будут и по объему одинаково. Т.е. там мы можем сказать, что они равны. Но как равенство? - Молекулярный состав у них может быть разный. Так? А одна бутылка может быть с утренней дойки, другая – с вечерней. Поэтому разлиты они будут с разных фляг. Значит они уже как бы не равны по внутреннему составу. Но, дала их одна и та же корова, одна и та же посуда, один и тот же объем. И что мы говорим?- они между собой "гармонизированы":

гармонизировано

Так же как +5 и -5 гармонизированы относительно центра, т.е. относительно какой-то структуры они между собой гармонизированы. Следующий знак. Заметьте, я ставлю знак разделения, который соприкасается со знаком соответствия:

÷/взаимодействие соответствий

Т.е. они не просто соприкоснулись. Этот знак означает взаимодействие соответствий. Т.е. то что соответствует друг другу между собой может и взаимодействовать. Дальше. Знак, который вы все знаете. У нас он называется проекция:

проекция, отображение

Следующий знак, который тоже использовали в арифметике, в математике – две широко расставленные черты, между которыми что-то вписывали. Но, в современной математике это называется модуль. А у нас это не модуль. Это называется ограниченное пространство, грани.

││ограниченное пространство, грани

И еще система – мерное титло. Есть числовое титло -  используется для записи буквицы в числовом режиме. Мерное титло – это определенные меры пядевой системы:

мерное титло, А вот это числовое титло:

числовое титло

У славян буквицы несли числовое значение. Не цифровое, а числовое. У нас были числа, а цифири были у библейского народа. Поэтому у нас числами управляет Числобог, а у них – Циферблат. У них дерево цифер называется дерево цифирот или сиферот, как многие неправильно говорят. Цифирьециро – одна из книг каббалы. Т.е. видите. Они свое пытаются, или будем говорить принесли в наш язык. У нас есть сове – число. Цифры ввел Петр I.

И вот заметьте, титлованный Азъ. В просторечии он читался как "ать": ать, два! Маршировать. Азъ – это Богъ живущий. И каждый говорил: "Азъ есьм", т.е. я как потомок Боговъ есть живу, существую. А выразить себя в числовой форме – числовое титло.

Системы умножения и их структурные проекции

Как и я сказал, мы будем охватывать всё. Поэтому раз структурные проекции – мы будем разбирать относительно каждой пространственной структуры, как она проецируется куда-то. Ну давайте её отложим. Азъ и поставим:

│а│

Т.е. она у нас будет обозначать любую структуру и отображать любую проекцию. А теперь представьте: есть миры и пространства, есть миры с дробными пространствами, есть вне пространственное что-то. И вот представьте, и это что-то вне пространственное, оно же все равно имеет какую-то характеристику. Правильно? А как мы единое передадим вне всякого пространства? А это и будет та самая изначальная точка. Понятно, да? Хорошо, чтобы было понятней, я вам процитирую Книгу  Света, харатья 1: "Некогда, вернее тогда, кода не было пространства и времен нами людьми воспринимаемых, был не воплощаясь Един Великий РАМХА. Он проявился в новую действительность и от восприятия новой бескрайней бесконечности озарился великим светом радости". Т.е. видите, Веды говорят что было такое состояние, когда не было времен и пространства. Значит что-то было безвременное и без пространственное. Но заметьте, он проявился в новую действительность. А это о чем говорит? Что где-то была старая действительность, где он, возможно, был не один. Ну, наткнулся он на новую действительность и от него пошел Свет, и появились новые Вселенные. Т.е. это та самая точка. Которую ученные называют точкой сингулярности, т.е. когда, вся Вселенная или что бы то ни было, была когда-то в единой, непространственной структуре. Только они до сих пор и не знают, кто поднес спичку, у них же до сих пор идея вселенского взрыва. А это просто не воплощаясь РАМХА проявился и вот свет радости, поток Инглии, он наполнил жизнью и жизнь появилась. Вот она единая точка. Т.е. как бы в нулевом, без пространственном, я его поставил как бы сферическое проявление. Азъ, он был един не воплощаясь:

│а│º = 1

Т.е. как бы Азъ в нулевом - это есть единый, изначальный. Ну потом, свет пошел, начал соединять. Азъ появилась первая пространственная характеристика, которую начал наполнять свет:

│а│1

И заметьте, и как только свет, Инглия, истек, он начал наполнять, и в этот момент, как говорят Веды, в новой действительности появилось Велике Сверхгигантское Нечто. А так как оно не было тем, чем являлся Великий Рамха, значит она стала точкой противоположности.  А если есть что-то одно и ему противоположное, это чему равно? Двум. Как бы светлое и темное:

│а│1 = 2

А теперь, мы запишем подправило: "Любая фигура, объект или структура одномерного пространства будет иметь две опорные точки".

И когда вы в школе изображали оси координат, вы что рисовали? - Где-то "минус бесконечность", где-то "плюс бесконечность". И вот это плюс бесконечность – это положительное светлое, а минус как бы мрачное, уходящее во мрак. Все текло от плюса к минусу. И так же и в этой (вертикальной) пространственной оси.

Далее. Вот мы перешли к двухмерному пространству. Вот сейчас мы перейдем к проекции. Т.е.мы имеем, что на сей момент – какой-то отрезок одномерного пространства. Чтобы получить его структурную характеристику в двухмерном пространстве, мы должны провести проекцию к длине отрезка и на длину данного отрезка. И это я запишу следующим образом: "а" первого пространства, первой мерности спроецирован на "а" первой мерности. Сколько здесь у меня? - Две мерности. И что у меня получилось? - Четыре.

│а│2 = │а│1 │а│1 = 4

Т.е. мы получили проекцию квадрата, у которого 4 опорные точки. Чтобы получить фигуру трехмерного пространства мы должны "а" второе спроецировать на "а" второе. Объясняю, что мы делаем. Мы должны провести проекцию уже не к линии, к отрезку, мы должны провести проекцию квадрата на длину квадрата. И мы получили уже куб. И сколько опорных точек? - восемь:

│а│3 = │а│2 │а│2 = 8

А теперь посмотрите на свои формулы – определенная прогрессия. Т.е. чтобы получить четырехмерную фигуру мы должны что сделать? - Мы должны провести проекцию третьей на длину третьей. Т.е. мы должны что?- спроецировать куб на длину куба.

Таким образом, мы его проецируем разворачивая. И получилось 16 опорных точек:

│а│4 = │а│3 │а│3 = 16

Дальше идет принцип, который никто не отвергал. Многие говорят: "А чем вы докажете". - С компьютерами дело все имеют? Память. Сначала 4 Мб, потом появилось 8, потом 16. значит в пятимерном пространстве эта фигура будет иметь 32 опорные точки. В шестимерном пространстве – 64, в семимерном - 128, в восьмимерном – 256.

| a |5  ≡  | a |4 | a |4  ≡  32

| a |6  ≡  | a |5 | a |5  ≡  64

| a |N  ≡  | a |N-1 | a |N-1

| a |7  ≡  | a |6 | a |6  ≡  128
| a |8  ≡  | a |7 | a |7  ≡  256
| a |9  ≡  | a |8 | a |8  ≡  512
| a |10  ≡  | a |9 | a |9  ≡  1024
| a |11  ≡  | a |10 | a |10  ≡  2048
| a |12  ≡  | a |11 | a |11  ≡  4096
| a |13  ≡  | a |12 | a |12  ≡  8192
| a |14  ≡  | a |13 | a |13  ≡  16348
| a |15  ≡  | a |14 | a |14  ≡  32768
| a |16  ≡  | a |15 | a |15  ≡  65536

Шестнадцатимерное пространство, оно есть следующее гармоничное пространство за нашим. Если у нас здесь открыты 16 каналов для того чтобы мы познали 16-мерное пространство, там-то у нас будет раскрыто 256. Это мы познаем. А структурная разверстка идет с увеличением, значит что? - 65 536 опорных точек. Всего! И заметьте, куб сколько имеет? - 8 опорных точек. Когда говорим ЖДЫ, умножение, мы говорим о трехмерности – дважды. А когда я говорю "два", значит два куба в пространстве.

Дважды два – шестнадцать. Дошло? Потому что когда в школе вам сказали: два плюс два – четыре, дважды два – четыре, два во второй степени – четыре, вас два раза из трех обманули. Два плюс два – четыре, дважды два – 16, а два во второй степени будет 3,99999999… -  оно никогда не будет равно 4, потому что мерность нашего пространства не равно трем.

Определение мерности при использовании четко структурных изображений

│а│2 = 3

Структуры различных мерностей с основанием три

(а = 3). Раз оно трехмерное, то я и изображаю вам данную четкую структуру:

Т.е. здесь мы также занимаемся проекцией, только не в гармоничной форме, а в отображении к четкой структуре. Поэтому

| а |3 = 4

Чтобы получить 4-мерную фигуру я должен что сделать? - Спроецировать структурно данную фигуру:

| а |4 = 5

И у меня получилось что? - Два тетропака соединены между собой. А теперь | а |5:

| а |5 = 9 (точка №1 является общей для обоих проекций)

Дальше, 6-тимерная:

| а |6 | а |5 ┴ | а |5  16 (две общие точки)

А теперь представьте семимерная:

| а |7 | а |6 ┴ | а |6  ≡  16 + 16 28 (четыре общие точки)

И вот на этой системе и построено умножение.

Сейчас, чтобы каждый уяснил, запомнил многократно, запишите правила объемно-временного умножения: При объемно-временном умножении (Ю) фигура будет иметь столько опорных точек, сколько изначальных структур повторят опорные точки трехмерной фигуры.

Пример. Вот имеем мы в начале │а│= 3 - двухмерная структура, значит при умножении её фигура будет иметь столько опорных точек, сколько имеет трехмерная - т.е. у нас 4 опорные точки, значит объемно-временная фигура будет иметь 4 треугольника, связанных между собой. Уяснили, да? Т.е. мы получили пирамиду, т.е. получили пять, пять опорных точек:

Если │а│равна четной форме, т.е. 2 или 4. Значит что?- При │а│= 2 или 4 двухмерная фигура будет иметь квадрат, трехмерная – куб. У куба восемь опорных точек, значит объемно-временная фигура будет иметь 8 квадратов, что будет соответствовать 32 (32-ум опорным точкам).

Здесь │а│= 3 треугольная структура. А пирамида - это не гармоничная, это особая структура. Почему особая? Потому что если внимательно Книгу Света читать, то представьте: вот у нас один мир (Вселенная), вот вторая Вселенная, а вот здесь – третья Вселенная:

Т.е. они как бы сфероидные. А пространство между ними? Они имеют треугольные структуры.

Т.е. с иным пространством, с иным временем. Так? А раз иное время и иное пространство, значит обычное умножение здесь не подходит. Оно имеет между шарами какой-то объем? Имеет. И объем не просто, а объем временной, т.е. своё временное понятие. Поэтому умножение для него какое будет? Объемно-временное.

Тоже самое касаемо пирамид. Сбоку смотришь – треугольник, снизу – вроде бы как квадрат. Но это не квадрат, не треугольник, а нечто другое, в котором идет изменение времени. Даже сейчас проверяют – чтоб продукты не портились их начинают ставить в пирамиду. Почему? Время начинает течь по другому. Но это ж надо как просчитать было. Правильно? И они считали очень просто. Раз другой объем, другое время, значит время течет по другому. И всё вот на таких простых примерах. Т.е. не делали вот таких длинных дифференциальных уравнений, типа Максвелла, не пользовались теорией относительности господина Эйнштейна, который её украл, а так до конца и не понял. Он же украл её у своей первой жены, сербки по национальности, т.е. это она разработала. Но, знаете, в ихних кругах было как – что к нобелевской премии допусками только мужчин. Так вот и представьте, когда Эйнштейн сделал доклад о теории относительности, математики задали ему вопрос: "Как математически доказать теорию относительности?". Он говорит: "Вам делать нечего, вот вы и доказывайте". Ну тогда ему говорят: "Вы на простом примере объясните свою теорию относительности". Он сказал следующее: "Если вы часами смотрите на красивую женщину, вам часы покажутся мгновением. А если вас посадить голой задницей на горячую сковородку, вам мгновения покажутся часами". Т.е. одно относительно другого. Т.е. на каком уровне мыслил, на таком и высказался.

Вопрос: Сферы – гармоничные миры? Ответ: Сферы да, гармоничные. Т.е. гармоничными считаются сферы, гармоничными считаются объемы кубические.

Поэтому, видите, происходила разница. Треугольник обычный. Три на семь, т.е. двухмерно, т.е. треугольников семь раз повторили в пространстве. 3 • 7 = 21. Когда трижды семь, объемная структура, это всегда было: 3 х 7 = 28.  Когда объемно-временные, три ю семь: 3 * 7 = 35. То же самое с ровными: 2 • 2 = 4. 2 х 2 = 16 – два квадрата в пространстве (по 8 опорных точек). 2 * 2 = 64 – потому что одна фигура 32 опорные точки, а они две в пространстве находятся.

Т.е. умножение Ю всегда применялось только в 3-х случаях:

Т.е. при объемном и временном сложении весь левый актив складывался до одного числа. Как бы сложили 2+11+21+3+8 современные арифметики и математики? А сложили бы всё до одной кучи. Правильно? Здесь же нет. 2+11 будет 13, что соответствует 4 (1+3=4, т.е. 13 ≡ 4). 2+21=25 ≡ 7, 7+3=10 ≡ 1, 1+8 ≡ 9. Т.е. все что находится слева при вычислении, у нас идет сложение. Таким образом многие говорят: "Но ведь при сложении и вычитании должна и обратная структура получаться". В обычном – да. А когда временной порядок – где вы видели чтобы время можно было высчитывать назад? Время идет в одном потоке, но никак не в обратном. Можно протыкать время, искривлять время, но Реку Времени невозможно повернуть вспять.

Вопрос: Можно ли переместиться в прошлое? Ответ: Можно, но скачкообразно, а не та как в обратную сторону. Вот тебе, допустим, 32 года, потом всё меньше, меньше, меньше, 30, 28, 15, родился, исчез. Нет, такого быть не может. Ты. Как структура, находящаяся в своем возрасте можешь перенестись в прошлое. Но это уже совершенно другое. Это выход из Реки Времени, из спирали. Это мы будем разбирать, когда у нас будет предмет "Физика Времени".

Но, заметьте, то, что я вам написал, говоря о Мудрости Предковъ, я написал маленько не то, потому что Наши Предки вот так никогда не писали. Да знаки х'Арийского определения были. Но такой записи никогда не было.

Если мы берем временные структуры, я имею ввиду летописные, в школе вам сказали: "В 1380 году произошла Куликовская битва". И вас обманули. Не было никакой Куликовской битвы в 1380 году. Почему? Потому что ну не могла быть Куликова битва семь тысяч с лишним лет назад. Вот это летоисчисление, которое в школе дают даты исчисления каких-то событий, было введено ради шутки триста лет тому назад. А шутка была в чем. В лето 7208 месяца декабря император Петр I издал указ: 1 генваря всем подданным друг друга поздравлять с новым годом. И до сих пор. Почему издал вроде бы такой указ?. Не в марте, не летом, а именно тогда? Потому что при дворе все были христиане, навязывалось христианство. Хотя на Руси еще и оставалось, хотя и притесняли староверов, и даже старообрядцев, пытались ввести всё западное, как и сейчас. И заметьте, 25 декабря в христианстве рождество Христово. Так? А по библии как сказано младенец Иисус на восьмой день был обрезан по иудейскому обряду. Считаем 31-е восьмой день. Но, заметьте, при дворе никто не говорил "царь Петр", все говорили "Гер Питер", т.е. обращались и по-голландски и по-немецки, а "Got" означало "бог". И что? - С новым обрезанным богом товарищи! И шутка уже 302 года существует. Поэтому Наши Предки и не пользовались данной календарной системой. Зачем вести свое летоисчисление когда где-то в какой-то южной стране кого-то обрезали? Это же абсурд. Но при этом говорят от рождества. Если бы ввели от рождества Христова, тогда бы, будем говорить новолетия, а не новогодия, тогда бы отмечали 25-го декабря, но ни как не 1 января. И заметьте еще что, и вот такой записи не было (прим. 7208). А почему не было? А потому, что писали-то буквами. А это означает, что письменность на тот момент существовала как минимум 7208 лет. А раз она существовала 7208 лет, то значит никакие олимпийские монахи не учили читать и писать русских людей, я имею ввиду Кирилла и Мифодия. Поэтому-то императрица Екатерина II на открытии ассамблеи сказала очень умные слова: "Славяне за многие тысячи лет до рождества Христова свои письмена имели...". Заметьте, не письмо, а письмена с различною формой письменности. Ну говорят обиходное крестьянское письмо – черты и резы. Подошел, ободрал бересту, написал на внутренней стороне и в соседнюю деревню письмо послал. Князье письмо, воеводское письмо, торговое письмо, множество форм писем. Поэтому она и говорила , что за многие тысячи лет письмена были.

А когда Петр ввел числовое, тогда можно было сказочку протащить о том, как два добрых олимпийских монаха, братья Кирилл и Мифодий, неграмотные к тому же, просветили всю Русь. Ничего подобного. И заметьте, даже мультфильм "Лебеди не прятались": "а бысть сеча сия в лето 6888 сентября осьмого дня", и другой молодой голос за кадром: "А по нашему летоисчислению 1380". Это по какому по нашему? Это по какому по ихнему? Возникает вопрос.

Тем более численных форм было очень много. Буквица, я имею ввиду древлесловенскую, имела 49 букв. Кирилл и Мефодий что сделали? Они выбросили 5 букв и четырем дали греческие названия. Почему они выбросили 5 букв? Потому что в греческом языке таких звуков, букв, образов не существовало. Но греческий он же упрощенный, он построен на основе упрощенного финикийского, а финикийский на основе скифского. А скифский – это славянский язык. Т.е. получилось что не греки нас обучили, а Наши Предки обучили сначала финикийцев, потом те в упрощенной форме обучили неграмотных греков.

Т.е. Кирилл и Мефодий сделали 44 буквенную. Но заметьте, они не славянскую азбуку создали, они создали церковно-славянскую. Т.е. церковную для славян. Чтобы переводить греческие книги и записывать их славянскими буквами. Потом Ярослав, кого христиане считают мудрым, т.е. Ярослав Мудрый выбросил еще одну букву, смысла которой не понимал. А образ той буквицы, мы потом это всё будет записывать, означал – божественность внутри каждого человека. Ну не понимал. Как это Богъ может жить в человеке. Потом Петрушкин постарался – узурпатор, он выбросил еще 5 букв.

Т.е. смотрите, Кирилл и Мефодий – пять. Это был дар кому? Можно так нарисовать (прим. рисует пятиконечную звезду Соломона). Петруша 5 выбросил, вместо 43 стало 38. Николай II побоялся выбросить 5 и выбросил только 3. Зато Луначарский что сделал? Из 35 оставил 30, но ввел букву ё, ъ, ь. Но все равно будем говорить после Петра 5 букв еще выкинули. Но Луначарский помимо этого, он еще убрал и образы, ввел фонему, т.е. язык стал без образов, т.е. безобразным.



Руническая мастерская. Посмотреть весь каталог