1. Буквица и Азбука
  2. Значения буквиц

Урок 2






Азъ состоит из руна "ас" – потомки Богов и руна "земля" и ер – сотворение. Вместе дают – Бог живущий и сотворяющий на Земля. Поэтому и говорили: "Азм есмь Царь" - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана IV Грозного Рюриковича. Он говорил "Азм есмь Царь", т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть "Це" - "бытие" я выделил другим цветом, "Заря" - "земля" буквицу тоже выделил, т.е. то, что "бытует, существует на земле". "Це" эта форма сохранилась у нас в украинском языке – "це подарные", "це швидко помога" - скорая помощь, "цементовоз" - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам, от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам. Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? "Аз" - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили? Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула "Чада божьего" или "Сына или дочь божьего" и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор. ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность. Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Поэтому образное значение будет "Бог живущий и созидающий на земле".

Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает и охватывает. Но здесь она течёт откуда – выше, т.е. отдельно для телесного, для духовного и для душевного и опять собирается в одно. И здесь буквица означает "Бог" или "Боги". Т.е. "И" в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А "кто-то" может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Поэтому "Боги" понятие множественное. В древнерусском – "б" и уже не "Боги", а "Буки". Т.е. "букв", "буквочки". Числового значения нету. И кроме того в древнеславенском звук звонкий "бэ", а в древнерусском звук глухой. Образное значение в древнеславенском "Множество богов", в древнерусском "Буква". А "буква" она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: "Ну что ты стоишь как бука", т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну многие говорят – "Насупился". Вот она откуда буква.

Третья. Тоже истечение, но при этом цельный круг мудрости. Это у нас будет "веди". В древнерусском тоже "Веди", но записывается "В" - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее. Образное название здесь тоже "Веди". Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение два.

Четвертое. Истекает с выше, т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения, и ещё краткая для Души и Духа. А это истечение называется "Глаголи". В древнерусском буквица такая же, но только "Глаголь". Заметьте, "Глаголь" - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное. Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте "I" палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, "Г" но с ним проистекает мудрость и мудрость эта воплощается в человека "Б", поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е. "I" – "Г" – "о" соединили всё вмести и получились "Боги". Ясно?. "Глаголи" это у нас три. Но сразу же, наши предки учили "Аз Бога Ведаю", "Бога Ведаю Глаголю Добро". Т.е. пятая будет "Добро".

Пятая – "Добро". Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента. Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней. "Глаголи", т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём. "Добро" означает развитие. "Добро". Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это "Добро", т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре.

Шестая по счету – "Есть". Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования на Земле.

Седьмая буквица – "Есмь". Тело, Душа и Дух должны развиться. В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как "Е" и той и другой формы. Числового значения тоже нет. Ведь "Есмь" используется как связка, как предлог, как определение: "Аз есмь Царь", т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой. А здесь "Есть" - это не связка, это бытие. Мы говорим: "Я есть – значит существую". Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. По есть значит по существовать, под кормиться.

Восьмая буквица – "Животъ". Здесь мы видим, заметьте, руну Ман – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной. А "Ман" мы знаем – это человек. Получаем, что? - "Живот", т.е. "Жизнь". "Но не щадя живота своего" - Понятно? Т.е. не щадя жизни. "Положить живот за други своя", т.е за своих друзей. В древнерусском образ "Ж". Есть божественная нить "I", слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия и справа линии – есть душевное проистечение, и оно взаимосвязано. И мы получили что? – "Животе". Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет. Поэтому у "Живот" не числового значения.

Девятое – "Дзело", означает - весьма, очень, сверх. Ну, даже в польском осталось – "Зело борзо". Не "Зело", как многие неправильно читают, а "Дзело", т.е. звучание "дз" и твёрдое звучание. В древнерусском как обычное английское "S", также "Sело". Но как "З" мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как "З", т.е. там "З" нету. "дз" - добро земное. Видите, я как взял - "Земля" (мы будем разбирать) и "Добро". А "Добро" мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже "сверх" как бы, "весьма", "очень". Но со временем звучание "дз" очень часто трансформировалось к "Добру". И поэтому в белорусском языке "Добро" - "Д" во многих словах трансформировалось как раз в "дзе" - "людзи". Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять "дзь". Или на Украине говорят как? – Дякую – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – "Дзянькуя". Или, допустим, мы прощаемся, говорим – "До свидания" - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - "До виденья". Но "д" превращает в "дз", получается польское слово, т.е. западно-славянское "До видзеня" - видения. Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили "До встречи". Но по-белорусски, по-украински будет "До побаченя". "Бачить", т.е. божьи черты соединить. Поэтому греческое слово "Далеко" - "Теле", и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим "Телевидение". Но Украина, Белоруссия говорят – "Телебаченье". Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени. Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка. И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились. И, весьма очень точно, вот смотрите, то что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл  пять элементов – это форма бытия. А "сверх" ещё один элемент? Это сколько будет? - Шесть.Поэтому Дзело имеет числовое значение шесть.

Десятая буквица – "Земля". "З" твёрдое. Чем-то напоминает латинскую "Z", но с хвостиком. "Добро" - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов. Числовое значение в ней семь.

Одиннадцатая – "Иже". Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного, от "Аз" до "Земли". А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется "И" - это называется "иже", т.е. "И долгая". Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее. В древнеславянском в "И" как бы маленькая черта, но было также противоположность "N". Здесь "И" у нас как союзная форма, соединение единства, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность "N" - это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – "Наш мир" ("N"), "И" - будет противоположный. И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какой-то другой. В древлеславенском "И" долгая, а в дренерусском "И" легкая, тоже "Иже". Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь.

Двенадцатая – "Ижеи". Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять. В древнерусском "И" долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши Предки это всё хорошо знали.

Тринадцатая – "Инить". В древнерусском этого ничего нет. Это общинная форма. Первая точка – истечение от Бога, вторая – истечение от Предков. Истечение от Богов и Предков объединение имело общную форму или общинную. Вдумайтесь, хотя бы в образ в названии "И" истекающая "Нить", т.е. связывающая Богов и Предков воедино, т.е. общная структура. Т.е. ставилась "Инить" в словах и образах, которые передают общную структуру, касающуюся и Мира божественного (Мира Богов) и Мира Предков, т.е. как бы сейчас говорили "Правь" и "Славь" объединяющая. А раз община объединяет Правь и Славь, поэтому мы и называем себя Православными. В нас объединена Правь – Мир Богов и Славь – Мир Предков (скопировал из первого урока).

Четырнадцатая – "Гервь". В дренерусском тоже нет никаких значений. Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – "Гарно". Есть "Гарно", есть "Файно". "Гутаперчивый хлопец". "Гай" - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие "Гай" в украинском языке, т.е., ну как говорят, не большой лесочек. Есть даже стихотворение, где такая форма употребляется:
"Весна иде, кущи зелени,
Коты кохаються як скажени.
Кабан свиню повив у гай,
Реве на прывязи бугай".
Видишь "гх". Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: "Г(х)аня", "Г(х)аля". Не "Галя", не "Ганя", а "Г(х)аля". Не "гурт", а "г(х)уртом".

Пятнадцать – "Како". Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку. Это будет "Како", т.е. объёмное. Как? Что? В древнерусском тоже есть и тоже "Како". Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами. Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – "Как два объёма соединили, и там десять и там десять". Числовое значение какое получилось – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что на создавали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок. "К" это объём.

Шестнадцать – "Людие". А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - "Люди", а не "людие". Числовое значение тридцать. Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица "Людие" стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг. И  круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица. А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту?  Три, т.е. здесь "людие" вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое.

Семнадцатая – "Мыслите". Числовое значение сорок. И заметьте, когда летописи читаешь там есть понятия... Хождение народа к царю Ивану, призывать народ шёл его вернуться на трон, на царствование. Он говорит: "Как я пойду, воры и предатели вокруг меня, а вы боярская дума не даёте мне ничего делать. Дадут мне власть и тогда я, если даёте добро, вернусь". И что там в летописи было написано? Там стояла КЛМ, и сверху стояло рецитное титло. Т.е. царь обратился к народу. Современные советские переводчики перевели: "Коломна возвращаться мне на престол али нет?". Т.е. царь спрашивает: "Коломна …?", а почему Коломна? КЛМ, т.е. Коломна, а может Колыма? Но Колыма вроде бы далеко, а Коломна рядом с Москвой, но там же с разных деревень. Писалось рецитом, т.е. надо было по названиям буквиц – "Како Люди Мыслите". Царь обратился: "Как вы мыслите люди, вернуться или нет?". А ни какая не Коломна.

Восемнадцатое – "Нашь". Ну давай те "Люди" - "Мирные люди", т.е. без войны, т.е. общность образ передаёт. "Мыслите", т.е. мышление, мысль, думать, понятия, размышлять – это всё в образе. И "Нашь", т.е. то, что имеется. Внутреннее состояние так же обозначает "Нашь". Близкое, родное, родовое это всё относится к "Нашь". В древнерусском записывается "Н", так же "Нашь". Числовое значение пятьдесят. Т.е. жизнь наша, но ещё и заключена в бытийность определённой сферы интересов.

Девятнадцать – "Онъ". Образное значение – некто, нечто, отделение свещенного от земного, нечто самостоятельное. Числовое значение семьдесят.

Двадцатая – "Покой". Как бы подвешенное состояние, бездействие. Числовое значение восемьдесят. Как бы в подвешенном состоянии - идет горизонтальная черта, а под ней два спускающихся потока.

Двадцать первая – "Реци". В древнерусском название буквицы Рьци, очень краткая "Е". Числовые значения уже пошли у нас сотенные – сто. Образное значение – речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять, течение, движение.

Двадцать вторая – "Слово". Слово – произнесённая мысль (образное значение) либо материализация чего-то. Проистечение, проникновение слова - это мысль произнесённая. Но свет это тоже излучение от какого-то источника чего-то или сотворить, всё равно начинается с излучения. Числовое значение двести.

Двадцать третья – "Твердо". Образное значение - утвердили свыше, так и есть, жесткое утверждение, постановление, уложение, указание, определение. Т.е. мы же до сих пор говорим: "Твёрдое решение", "Твёрдость характера", "Наставление предков", "Заповедь божья", а это всё утверждённое Богами, утверждённое Предками. Поэтому твердость не только означала плотность, она ещё означала незыблемость, т.е. не хрупкость. Числовое значение триста.

Двадцать четвёртая и двадцать пятая идут созвучные. Двадцать четвёртая – "Укъ". Образное значение – зов, в смысле послания. Звучание там и там одинаковые "у". Числовое значение не имеет.

Двадцать пятая – "Оукъ". Образное значение – зов, в смысле чувствовать. Числовое значение четыреста.

Двадцать шестая – "Фертъ". Я нарисовал сферу и её перечеркнул. Числовое значение пятьсот. Заметьте, от нас в западные языки тоже две формы звучания "Ф" перешли. Там есть жёсткая форма "Ф" твёрдого, которая пишется по латинице вот так "f" - это "Ф" твёрдое. И есть "Ф" мягкая, то что потом мы запишем как букву "Фита", но там она пишется вот так "ph", двумя буквами. "p" - (пи) и "h" – (ха). Образное значение – гордость, волю, свободу, мудрость, благородство. Отсюда и выражение: "Что ты стоишь как ферт, стоящий на солнце" - показывать гордость свою, благородство и прочее.

Двадцать седьмая – "Херъ". Означает гармонию, мировое равновесие. В древнерусском пишется через обычное бытие "е". Числовое значение шестьсот.

Двадцать восьмая – "Отъ" - от неба к земле. Звучит так же "от". Означает как бы – "До сих пор", "До сей поры", окончательный результат, концовка. Т.е. "Раз и пришло", достижение цели, предел. Числовое значение восемьсот.

Двадцать девятая – "Ци". Как цифра четыре, только очень-очень короткая. В древнерусском эта ножка, но уходит в другую сторону. Числовое значение девятьсот. Образное значение – высшая структура, определённая цель, система устремления.

Тридцатая – "Червль". Червль – красный, красивый, прекрасный. Числовое значение девяносто.

Тридцать первая – "Ша". Образное значение – тишина, тихо, покой, простор. Числового значение нет.

Тридцать вторая – "Шта". Любимая буква Борис Николаевича – "Так шта". А вот "Шта" или "Ша" имеет понятие плотности, разнообразия, неопределённое состояние, т.е. много всего и не разобрались что же это.

Тридцать третья – "Еръ". Это "О" краткая. Означает твёрдость. Как звук в древнерусском она звучит под ударением. В дрелеславенском она звучала всегда "о" краткая. При этом была не только твёрдость, но и созидательная деятельность, сотворение в процессе действия. Помните хотя бы ПОСТЪ по буквицам, там же в конце стояла "Ъ" - Полное Очищение Собственных Телес Сотворяша.

Тридцать четвёртая – "Еры". Звук "ы" мягкое, среднее между "Ы" и "И", можно сказать как английское "i". Означает единство, соединение.

Тридцать пятая – "Ерь". Означает сотворённая, уже существующая жизнь Богом данная. Допустим:  "Га" - путь; "Твердо" - определённое, а "Ерь" в конце уже сотворённое, т.е. имеющееся в действительности. "Гать" - проложенная дорога, путь через болото.

Тридцать шестая – "Ять". Вспомните арифметику – три плюс шесть. Сколько? Девять – гармония. "Ерь", только она перечёркнута. Образное значение – божественная связь.

Тридцать седьмая – "Юнь". В дренерусском и пишется, и звучит, и в названии "Ю". Означает движение в определённой сфере вне во взаимосвязи с основным потоком. Объясняю. Допустим, человек находится под покровительством бога Рода. Что мы говорим? Он "УРОД" - старая форма, не современная трактовка. Он "У" "РОДа", т.е. его посланник, первородный. Почему в русском языке есть выражение – "В семье не без урода", т.е. нет такой семьи, где нет первородного ребёнка. "УРОД" - это тот, кто находился под покровительством бога Рода. А в христианстве в результате генетических смешений появились юроды - "ЮРОД". Вот у нас есть корневая форма "РОД". "УРОД" - этот находится у Рода под его защитой. "ЮРОД" - а этот вне потока находится, он в своём круге вращается, он как бы отторгнут от родового божественного канала, поэтому "ЮРОД". Всегда на Руси "УРОД" означало слово хорошее, а "ЮРОД" плохое. Христианство поменяло их местами. Начали юродивых восхвалять, а ругать уродами.

Тридцать восьмая – "Арь". В древнерусском – "Юс".

Тридцать девятая – "Эдо". В древнерусском называю "Эте", а иногда просто "Юса". Есть понятия "Юсы" большие, малые, йотированные, не йотированные.

Сороковая – "Ом". Обратите внимание на порядковое число.

Сорок первая – "Енъ".

Сорок вторая – "Одь". Заметьте, я почти руну Ман нарисовал, только двойная и сферу деятельности.

Сорок третья – "Ёта".

Сорок четвёртая – "Ота".

Сорок пятая – "Кси". Числовое значение шестьдесят. Дух, всё что касается духовных порядков. Ксенофобия – боязнь духов.

Сорок шестая – "Пси". Числовое значение семьсот. Означает Душа и всё, что касается душевных устоев. Связано с Душой, оно идёт через "Пси". Даже в библии есть такой раздел "Псалтирь".

Сорок седьмая – "Фита". Означает единство духа, слияние. Числовое значение девять.

Сорок восьмая – "Ижица". Означает движение, плод, гармоничное состояние, благость. В древлеславенском звучание мягкое "и", "ю", "у" и обычное "ю". В древнерусском как "и" в начале слова, как "в" в середине и "н" в конце.

Сорок девятая – "Ижа". Означает меру времени, она ставилась когда определённые временные характеристики. В древлеславянском как "и" кратная.


Вот мы записали азбуку и значения буквиц. Теперь внимательно послушайте. Где я не написал и не сказал вам образные значения – это последние буквы краткие носовые. Это всё что касается высших понятий, которые не относятся к сфере чувств. Поясняю. Т.е. когда мы говорим кратко в нос мы говорим обычное слово, мы  активизируем горловую чакру, вибрации чувственные идут. Когда у нас переходят вибрации в нос, т.е. в чакру повыше у нас идут уже образы, сверхобразы без чувственной окраски, т.е. высшие понятия.

Те буквы ставятся, когда идут высшие небесные какие-то понятия, которые над чувствами стоят. Поэтому их не возможно описать земными словами, чтобы вот просто в двух-трёх словах описать эту форму, нет в современном языке слов.

Вам надо внимательно вникнуть в суть образов, выучить Буквицу. Выучить её для чего? Чтобы разобраться в образах, понятиях, т.е. как происходит словопостроение, как оно изначально образовывалось.

Когда было словообразование эти образы, соединяясь между собой, создавали единый образ слову. Поэтому, когда мы говорим, мы уже подразумеваем то, что вложили наши предки в данный образ. И когда мы говорим, это влияет даже не столько на наше сознание, сколько на наше подсознание, предсознание, сверсознание, систему осознание и вообще осознание в целом.



Руническая мастерская. Посмотреть весь каталог