Cлово Мудрости Волхва Велимудра
(часть 1)

 

 «Словеса Веды, кои поведаша волхв Велимудри.

И поведана вам, чада, буде Слова сие,

[а раньше запятых не ставил, и даже точек иногда не было. Спрашивают: а как же тогда читать–понимать? А раньше всё на придохе было: вдонул, воздух кончился – точка], 

Слово вельми мудрое, слово древнее. Сие слово не то, что во мгле почило, а то что сама Матерь–Жизнь сложила. И волхва с именем Велимудр одарила. 

Слово мудрости сие се речь Весть, его для добрых людей всю жизнь несть. Внемлите зову, чада, Весть познавати, не то, что через топи торить гать.

Сию Весть надобно и умом воспринимати, и сердцем своим принимати, а пуще всего в каждый образ слова мудрого вникати»

[Слова, вышедшие из употребления: «сие» означает это. «Вельми» значит, весьма. Даже  вдумайтесь, имя – Велимудр т.е. очень мудр. «Во мгле почило» – почивало, находилось. «Се речь» – то есть, значит. «Внемлите» – внимайте, понимайте, познавайте, т.е. так, чтобы это дошло до вашего ума, разума, сердца. «Топи» – это болота. «Торить» – значит, прокладывать. «Гати», гать это путь, который делается по болоту. «Вникать в каждый образ слова мудрого» т.е. зреть в корень, познавать основусам Образ.

Переходим к изречениям, которые записал сам Волхв Велимудр. Он записывал это как образные наставления для потомков. Они описывали все стороны жизни, все стороны Мудрости,  и Родовое Наследие, и вообще Наследие Предков, которое познавалось из поколение в поколение, и хранилось во всех родах. Подобное этому появлялись и у других народов: Мудрецы в такой же краткой форме описывали либо в виде четверостиший, или столбцов, мудрость. Допустим, изречения Гаутамы Будды.

Или Амар Хайям, он тоже в виде кратких образов составлял. Но если внимательно прочесть Амар Хайяма, лично я их назвал по–своему: «Записки алкоголика» потому, что  4/5 у него про вино. Но заметьте, Ислам, Коран, по шариату спиртное в основном запрещено. Но как всегда запретный плод сладок, поэтому у него вся Истина в вине. Хотя у него есть и Образы, которые позволяют человеку задуматься над бытием и отношением человека к Богу. Т.е. у нас, допустим, отношение  людей к Богу какое? Они верят в Творца, а мы верим Творцу. Это две большие разницы. Но поэтому, раз они пытаются верить в Творца, у него и есть четверостишье:

«Почему же Творец наших тел

Даровать безсмертие нам не хотел?

Если мы совершенны, почему умираем?

Если не совершенны, то кто бракодел?».

Т.е видите, как бы сомнение, что там дедушка на стульчике или кто–то еще людей создало, но создало не кондицию].

Велимудр. Для нас главное – познать суть Образа.

«Всем чадам Божиям, кто избирает правый путь, ведущий  к вершине  Духа, с каждым шагом становится труднее идти, ибо дорога, по которой они идут, постоянно съужаясь, превращается в тропу, коя все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачные дали. Но тех, кто пойдет до конца по этому пути, несмотря на тяготы лишений, обрящет такие духовные блага, мудрость и духовную силу, о коих они даже не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы  вернуться к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой разум и силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери. А для стойких, идущих к вершинам Духа, Велес Бог  врата  от небес открывает,  и всё многоцветие Сварги пречистой стойкий Духом  себе обретает»

Непонятная многим фраза «правый путь». Т.е всё привыкли слышать: «Пойти налево», а здесь – направо. Так вот раньше правый означал прямой путь. Т.е правый значить править. Заметьте, в Болгарии есть – лево, т.е пойти налево, прямо – это право, а то, что мы в современном языке называем направо это называется одесна?. Но раньше было как? направления, помните, развилка трех дорог? Дошел человек до камня и вот три дороги идут (рис.69): прямой путь будет – правым, направо – одесный , налево – шуя. И заметьте, реки Шуя и Десна, левая и правая.

И заметьте, поднимаясь к вершине Духа, с каждым шагом становится труднее идти. Почему? Рисуем (рис.70): как гору. Вверх по горе, конечно, здесь образно, но чем выше по горе, тем воздух разреженней, поэтому и труднее, и тропка всё уже и уже. Но при этом, есть и вниз уходящая дорога. Вниз легче спускаться].

«Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы вернуться к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой разум и силы», 

[Т.к. они потратили силы, чтобы спуститься вниз, оттуда надо еще иметь силы вернуться вверх к истокам, к начальной точке пути, а оттуда еще и подняться на вершину Духа. Т.е для это го необходимо еще больше сил  т.е. путь их удлиняется. И тем более, скатываясь вниз, теряются не только силы, но и разум. Поэтому они уходят в Пекло.

Те же, кто доходят до Вершины, а Вершина эта как бы Земного Мира, за которой открываются Врата и человек уходит в Сваргу. Т.е мы разобрали на примере горы, т.е. надо достичь точки, за которой идет дальнейшее развитие.

Если это перевести к привычным образам: вот вы после садика попали в школу. Кто–то начиает учиться и он достигает точки, из которой переходит во 2-ой класс, а оттуда движется к следующей вершине по восходящей. А кто–то не захотел учиться, и его исключили из школы, и пошел болтаться по улице, и улица его засосала. Как современные, в канализационных люках с пакетом и клеем в руках. И всё, оказались на дне, в прямом и переносном смысле, т.е на дне общества].

Следующее наставление:

«Ежели кто приласкает и накормит сироту, дав ему кров, уют и тепло,  от Души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы о нег будет более, чем от сотни глаголящих мудрецов»

[т.е. мало дать кров и накормить сироту с намерением использовать его в своих корыстных целях в будущем, надо  обласкать сироту от Души, накормить, обогреть, научить трудиться и т.д.  Но кто–то, как наша Дума, рассуждают о том, что надо заботиться о детях–сиротах, но лишь с целью, чтобы часть бюджетных денег положить себе в карман, и в карманы тех, кто туда эти деньги протолкнул, чьи интересы они лоббируют. Т.е. здесь говорится о чем?  По плодам деяний их, вы узнаете их. Т.е. от тех, кто трудом и делами своими что–то делает, пользы от них больше, чем от сотни глаголящих мудрецов. Т.е. можно быть мудрым с точки зрения окружающих, ну а дела–то какие? Что ты сделал своими руками]

«Не совершают ошибок только те, кто не помышляет о совершении каких-либо деяний добрых, и не приложит руки своей к созиданию на благо Рода своего». 

[Вот это изречение дошло до наших дней в очень упрощенной  форме: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Заметьте, «ничего не делает», а здесь сказано: «не приложит руки своей к созиданию на благо Рода своего».  Т.е в первую очередь созидание на благо Рода. Потому, что мы разбирали, будет достаток в Роду, будет достаток в Народе, будет достаток в Народе, значит, будет достаток в Державе. Будет достаток в Державе, значит, Держава будет непобедимая.  А здесь, когда говорят: «Не ошибается тот, кто ничего не делает», либо он трудится, либо он тунеядец.  Всё, больше как бы ничего не дано].

«Тот, кт постигнет малое, тот и обрящет малое. А тот, кто постигнет многое, тот не обретает ничего. Но Дух его становится крепче»

[Т.е. когда человек познает малое, допустим, азы какие-то, он и обретает малое, он обрек только азы. Ему надо эти азы воплощать. А тот, кто познает многое, он не обретает ничего, но он пропустил Мудрость через Ум, Разум, Душу, сердце, и Дух его стал крепче. Т.е. информация, которая проходит через Ум, Разум человеческий, сердце человеческое, Душу человеческую, она становится образом жизни человека. Т.е. она становится знанием, а знание укрепляет Дух].

«Ежели у кого на Душе тяжесть,  ее легче всего разделить с ближним, или родичем своим,  а когда ближнему вашему понадобится ваша помощь, помогите и вы ему»

[Заметьте, до сих пор на Западе этого нет, а в России есть. Ну, тяжко человеку на Душе, он пошел  либо к отцу с матерью,  либо к другим родственникам,  либо к близкому другу, вот рассказал, что у него тяжко на Душе, и ему стало легче. А в другой момент, у друга такая же ситуация – у него тяжко на Душе, и он пришел, рассказал о тяжести, и это не просто поплакался в жилетку и всё, нет. Они вместе нашли решение как  выйти из ситуации. Знаете, одна голова хорошо, а  две лучше. Я не продолжаю 2-ю часть поговорки т.к. здесь достаточно, только первой. Потому что  полностью поговорка звучит так: «Одна голова хорошо, две лучше, а три – хоть выбрось». Почему? Одна голова это ваш Разум. Две лучше – т.е. Родовая Память. Вы как бы сравниваете внутреннее и внешнее, оно согласовывается  значит правильно,  а три хоть выбрось, т.е со стороны – это не так, то не так, всё, дело погублено].

«Ежели ближнему вашему грозит беда, никогда не отказывайте в помощи ему, ибо беда никогда не ходит одна, и может заглянуть к вам в гости тоже»

[Т.е. Мудрость – никогда ближнему не отказывай в помощи. Как в современном мире эта поговорка выразилась? Не желай другому и себе не получишь, не рой яму другому, сам в нее попадешь, и беда не ходит одна. Поэтому всегда была взаимопомощь. Это на западе человек человеку волк. А у нас взаимопомощь].

Далее, это касалось древних времен:

«Кто Йогине–Матери укажет на место , где прозябают чада–сироты ее, тот малое деяние совершит, а кто поднимет чадо–сироту на ноги, под сенью Великого Рода своего деяние большее совершит»

[По преданиям мы знаем, что Йогиня–Матушка это симпатичная молодая женщина, которую превратили в старуху костлявую, она собирала детей–сирот, увозила  к себе в Скит.  И там дети жили, трудились, воспитывались  под руководством Мудрецов Родов, и все делалось, чтобы последние представители данных Родов не вымерли, потому, что, допустим, погибли все, остались лишь малые дети из этих Родов, всё их забрали, воспитали и таким образом Род сохранился.

Но здесь сказано, что тот, кто указал Ягине–Матушке,  где дети–сироты, тот малое деяние совершил, т.е. лишь малое участие в судьбах этих детей проявил. Но тот, кто сироту взял под сень своего Рода, приучил его к трудолюбию, тот деяние большее совершил т.к. он не понадеялся, что кто–то это сделает,  а действовал по принципу: «Если не я, то кто?»

Во время Второй Мировой войны, многие солдаты, офицеры рассуждали, что вот, люди гибнут, дети–сироты, надо их куда–то в детский дом собрали, там воспитывали, т.е. они как бы принимали участие, вывозили детей на большую землю, в детские дома,  или интернаты, но это малое деяние. А некоторые брали детей и на месте их воспитывали, это, так называемые, дети полка.

Сейчас войны нет, но в Крыму, в Ростове наши офицеры опять детей 1214 летних принимают в часть, там их воспитывают, там обучают, и эти дети потом идут в мореходку, в Суворовское,  т.е. они почувствовали себя нужными, не выброшенными из жизни.

Раньше кто в первую очередь старался помочь сироте–безпризорнику? Русский офицер. Т.е офицер это звучало гордо. И уважение к сословию офицерскому было однозначно т.к. это и защитник, и помощник. Во Второй Мировой тоже. И сейчас опять они же. Представьте, месяцами не получают зарплату, и живут в бараках, а ведь многие к себе детей берут. Но дух старого офицерства жив].

Следующее слово, касающееся абсолютно всех:

«Кто–то пытается познать малое, а кто–то Великое из Мудрости древней. Думая при этом, что это соделать легко. Но чтобы познать малое или Великое из Мудрости древней, может не хватить и сотен жизней человеческих»

[Если собрать все Древние СаньтииХаратии, за всю жизнь человек не в состоянии прочитать их. Такой объем. Потому что современный человек способен воспринимать только первичный Образ, поверхностный, т.к. его приучили к плоскостному мышлению. А Образы до того глубинные, что там: «Век живи – век учись, а дураком помирает тот, кто до конца не понял Образ». Тем более, заметьте, слово «дурак» это современное слово. Раньше до революции не было слово «дурак». Было слово «дура». Даже мужчине говорили: «Ну, ты, батенька, и дурра». «Большая фигура, да дурра».

Ду–Ра : ДУ – это два и более, РАИзначальный Свет, т.е. Дура означало совершенно другое Мировосприятие, другое понимание, т.е. понимает в нескольких формах.  Но это не соответствует тому, что все вокруг воспринимают.  А он совершенно 2 и более Образа понимает. Т.е для многих это совершенно из ряда вон выходящее. Во что означало раньше слово «дура». И это уже в последствие негативное значение этому слову «Дура» придали.

А раньше это означало, что  он нормальный человек,  но с совершенно иным менталитетом, другим мировоззрением, мировосприятием, который полностью отличается от человека данной среды. Даже до сих пор, допустим, русский что–то объясняет казаху, и он говорит: «Ну ты чё, дурак? Понять не можешь?»  Узбек что–то объясняет таджику, и говорит ему тоже самое: «Ты чё дурак, понять не можешь то, что  я тебе объясняю?» А тот, действительно, понять не может, потому что у них разные Образы восприятия действительности. Разные Образы к каким–либо предметам, вещам, явлениям. 

Поэтому, даже сейчас люди  говорят на одном и том же языке, но не понимают друг друга. Потому, что каждый вкладывает свой образ, например, когда мне говорят: вот вы крамольники, крамолу несете. Я отвечаю: конечно! И журналисты опешивают, они ничего понять не могут. Они вроде бы меня оскорбили, как они думают т.к для них крамольник, крамолы  это  нечто разрушающее, ругательное  в их понимании,  а я соглашаюсь с тем, что крамольник т.е. в нашем понимании крамола это обращение к Солнцу, а крамольник – солнцепоклонник т.е. тот, кто почитает свет. Вот, пожалуйста, речение одного слова на одном языке, но два смысла.

Или говорят: «В семье не без урода». Почему в семье не без урода? Да потому, что уродом назывался первородный ребенок, и он был у Рода под защитой. А этому слову придали негативное толкование. Но у нас же было как? Негативное – это выпавший. Вот связь: между Небесами и Землей, а вот Родовой круг (рис.71). Выпавший за пределы Родового круга, он вне Рода, и получилось Юрод. Т.е. для нас негатив был это  Юрод, юродивый т.е. результат кровосмешений, что привело к сумасшествию. А христианство сделало чистокровных плохими, т.е уродами, а начало возносит юродивых . а наши Предки юродивых назвали бы изгоями т.е безпутные, не имеющие пути Духовного развития, т.е не имеющие ни Рода, ни племени. И они, юродивые, с Родами не жили они скитались. А раз они безпутные т.е. не имеющие пути, их как еще называли?

Це–Га–НеГА – это путь. ЦЕэто.  Т.е. Это–Пути–Не имеющие. Но это не значит сейчас, что все цыгане юродивые.  Но можно сказать, что так. Они свою как бы систему создали. 

Т.е. уяснили, что может не хватит и сотней жизней человеческих.  Закон это то, что написали люди. А люди могут написать что угодно. Каждое явление можно рассматривать не с двух сторон, а с нескольких. Обмен эмоциями энергетикой это уже совершенно иные качества].

«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы рано или поздно приходим к пониманию того, что мы познаем самих себя. Ибо наше существование в мире яви является неотъемлимой частью нас самих»

[Т.е. познавая окружающий Мир, мы познаем себя т.к. человек это такой же многогранный мир, как и окружающий. Поэтому же не зря говорят, вселенная это макрокосмос, человек – микрокосмос, т.е. подобие Вселенной внутри. И чтобы понять что–то снаружи мы должны понять себя внутри. И наоборот, познавая окружающий Мир, мы познаем себя. Познавая себя, мы познаем окружающий Мир. И познавая-то мы понимаем, что мы неотъемлемая часть Мира на данный момент. Т.е человек не хозяин, не царь Природы, а всего лишь неотъемлемая часть.

Простой пример: уничтожен какой–то вид насекомых. Что произойдет? Исчезнут другие виды, которые питаются данными насекомыми, а потом исчезнут звери, которые питаются данными существами, и по цепочке может исчезнуть несколько видов. А раз исчезнут несколько видов, то и Природа может погибнуть.  И заметьте, сейчас в один момент уничтожь  всех людей на Земле, и что? Природа исчезнет, погибнет? Нет. Она будет развиваться, восстанавливаться сама по себе.  Почему? Да потому, что человек, он в данный момент неотъемлемая часть Природы, но на самом деле, человек – привнесенная часть в Природу. И человек находил ниши в Природе, в которые он вписывался и в которых был в гармонии с Природой.

И для того, чтобы существовать в гармонии с Природой, человеку необходима была определенная биологическая система, чтобы контактировать с данным Миром. Эту биологическую систему мы называем Телами человеческими. Но Тела, это как одежда, как скафандр. Заметьте, чтоб человек нормально находился на Луне,  его облачили в переходную систему, тоже биологическую,  у которой своя определенная энергоатмосфера.  Т.е там дыхательная смесь, система поглощения пота и др., идет регенерация,  и т.п. для того, чтобы он мог жить совершенно в другой системе. Но при этом у него создана в скафандре подобие микроатмосферы Земли, которая настроена на собственную частоту Земли. Поэтому и наши тела, они тоже как скафандры, которые настроены, чтобы компенсировать вот эту плотно энергетическую материальную жизнь в духовную жизнь, тонко энергетическую, чтобы и давление, и дыхательно-питательную среду, и пр. соединить, чтобы мы могли существовать.

Если снять с Даши платье и повесить его на плечики. Даши в платье нет, но платье несет  Дашину энергетику. Но разве это означает, раз платье весит, что Даши больше не существует? Нет. Просто Даша одела другое платье, другое тело. Но его нет на платье, что на плечиках. Но разве от этого она перестала существовать?  Нет. Когда человека спрашивают: «Почему ты человек?» Он отвечает: «Потому что я чувствую, мыслю». 

А разве человек, у которого нет руки, он не чувствует данной рукой? Чувствует. Почему многие, допустим, с ампутированными ногами, ночью чувствуют свои ноги, и утром, проснувшись, пытаются встать на обе ноги? Но второй-то нет, а он ее чувствует. Иногда в ампутированной ноге,  он говорит, чешется нога, а ноги-то нет физически, но есть ее энергетическая оболочка. Поэтому на фотографии Корлеана , фотографии энергетики излучения, допустим листика, видно излучение, идущее от листика. Если от этого листика оторвать кусочек, то на сиянии мы все  равно увидим энергетический каркас целого листа. Т.е есть физическая оболочка, и есть энергетическая оболочка, которую называют по –разному, например, аурой.  В случае с ампутированными ногами тоже самое:  физической оболочки уже нет, а ее энергетическая  есть, поэтому человек ее чувствует. Многие возражают, что человек просто фантазирует, что у него просто в мозгу запечатлено, что это есть… Но ведь, если стоматолог выдернул у человека зуб, человек перестает чувствовать этот зуб. А ампутированные конечности чувствует.

Поэтому человек неотъемлемая часть Природы. Поэтому он должен относиться к природе уважительно. Ведь не зря говорится: что посеешь, то и пожнешь. Посеявший ветер, пожнет бурю. Почему? А потому, что ветер умножится в два раза. Угол падения равен углу отражения. Это тоже система. Но получается–то что? Вот человек, он что–то излучает (рис.72), отразилось, но это же зеркально, а что–то же прошло туда насквозь, оттуда отразилось, значит, получается двойной поток. Поэтому и говорят: «Сделаешь добро, получишь вдвойне. Сделаешь зло, получишь вдвойне». Во оно почему вдвойне].

«Кто уподобляется человеку, кои живет лишь своими желаниями, и всякими деяниями порочными, тот губит чистую душу свою и не исполняет долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей, в конце их жизненного пути становится Пекло безмерное».

[Т.е тот, кто не развивается, а живет лишь своими желаниями, хочу это, хочу это, хочу это т.е неважно, где это есть, а он живет принципом: «Я хочу! Увидел – хочу, дайте и всё». Т.е. желание – деяние порочное. Допустим, детям всегда чего–то хочется: говоришь ребенку: «Убери игрушки». – «Не хочу!» – «А что ты хочешь?» – «Хочу мультики» – «Хоти, хотеть не вредно, вредно не хотеть, но чтобы были мультики, надо для них освободить пространство – убрать игрушки». И ребенок тут же всё убирает. И ставишь ему мультики. И у ребенка с детских лет вырабатывается: чтобы что–то получить, надо что–то сделать, что–то совершить, а не просто так.

Например, дед достал ящики с землей. Ребенок, спрашивает: «Что ты будешь делать?» – «Помидоры садить». У ребенка образ помидора – красный плод. А дед говорит: «Вот тебе семена, сейчас будешь садить. Возьми семена в правую руку, подержи, а теперь возьми их на язык, подержи во рту, а затем обратно положи их в руку». Заметьте, ребенок, наполнил семена своей энергетикой. И затем эти семена посадили. Ребенок: «А что дальше?» – «Увидишь». Через некоторое время: видишь, семена дали росточки. Но одни росточки больше, другие меньше. «Почему?» – «В те, что больше – ты и сил больше вложил. Ты больше постарался». У ребенка от похвалы сил прибавляется и желания сделать еще лучше. Он вырастает сам над собой. Но главное не перехвалить. И вот, когда ребенок участвует во всем процесс выращивания, пикирует, подвязывает и т.д.  и в результате получает сами плоды, то понимает, что помидоры это не то, что покупаешь на базаре или магазине, а помидоры это то, что создается трудом человеческим. И вот этот опыт с детских лет  у него записывается на уровне подсознания. Его научили выращивать, созидать, поэтому забрось его куда–нибудь в  тайгу, и если у него будет в кармане лишь горстка различных семян, он обеспечит себя продуктами питания. Потому, что он знает, как выращивать, созидать, и ему не надо думать, а где это купить? А чтоб купить надо деньги. А если денег нет, то надо украсть, или занять у кого–то, и не отдать. Нет! Он знает, хочешь что–то иметь – создай сам. Есть лишнее, лишнее можно обменять или продать.  А на деньги купить новых семян или еще что–то. Т.е ребенок приучен с детских лет к труду. Поэтому у него и отношение к жизни соответственное.

А тот, кто живет и губит Душу, перед тем Пекло отворяет двери. Допустим, человек занимается бизнесом, и у него миллиарды денег. Есть такая тенденция у западного человека: чем больше у него денег, тем больше ему их надо. Деньги делают деньги. Т.е человек даже уже не знает для чего ему так много денег, и деньги начинают управлять этим человеком. Его спрашивают: «Зачем тебе столько денег?» Он отвечает: «Чтобы обеспечить своих детей». А я спрашиваю: «А ты знаешь, что тем самым ты губишь свой Род?» – «Каким образом, я же, наоборот, их обеспечиваю?» Отвечаю: «Глядя на тебя твой ребенок учится зарабатывать деньги. Но он вырастает, ты умер, кому достанутся все твои деньги?» Он отвечает: «Моей семье, моему ребенку» – «Да, но он–то их не заработал. Это заработал ты». Он: «А причем тут это?» Я: «Зачем ему потом работать, если там проценты тикают,  он будет жить на широкую ногу, живя на проценты и потихонечку еще и проигрывая твои денежки. Его дети, глядя на своего папу, который живет на ренту, на деньги,  которые сам не заработал, тратит их налево направо, сорит ими, тоже самое, не умеют сами зарабатывать эти деньги, а умеют лишь тратить.  А там уже правнуки, праправнуки появились, но они не умеют ни трудиться, а знают только то, что жизнь должна быть только вольготна,  а денюжек уже нет, израсходованы. И что? Для твоего Рода – Пекло: такие кончают жизнь самоубийством,  наркотиками или т.п.  Т.е. Род сгинул. А потому, что в этом Роду понятие созидание исчезло». Это про западного человека.

А восточный человек – совершенно другая система. Японский миллиардер, он трудится по 12 часов в день. Его спрашивают: «У вас же миллиарды, зачем вам трудиться, работать?» От отвечает: «Я пока я тружусь, я живу». Т.е деньги это как бы само по себе, а я тружусь, и это приносит мне радость для Души. «А ваши дети?» – «А дети тоже работают» – «А вы их не содержите?» – «А зачем? Они приучаются к труду, у них свое дело,  они сами встают на ноги». Т.е вот психология: миллиардер, но деньги им не управляют. Деньги есть, но он продолжает трудиться. И тем более, деньги лежат в различных банках, и ими пользуются банкиры, прокручивают, преумножают и т.д.  И даже, если какие–то банки разоряются, он как  бы этого даже не замечает, продолжает трудиться, и за счет процентов в других банках его деньги как бы частично восстанавливаются. Но держа деньги в банках, мы кормим всяких проходимцев.

Люди во времена приватизации спрашивали: «Куда вложить свои сбережения», заметьте, трудовые накопления?  Я отвечал: «Вложите их в свое родовое хозяйство». Например, я накупил продуктов долгого хранения, цены на них подскочили так, что я получил в итоге 2000 % годовых. Но при этом я же не отдал свои трудовые сбережения в чужие руки. И меня не коснулсь инфляция и пр. денежные беды того времени. И мне не пришлось переживать, что каждый месяц цены на продукты растут, т.к. я вложил деньги на благо Рода – в продукты, в семена, пока они были дешевые. Плюс сами выращиваем овощи, перерабатываем, заготавливаем  для семейного пользования.

Человек живет для того, чтобы жил Род, для того, чтобы жизнь продолжалась. Но при этом надо обглядываться назад – какой опыт мы имеем, и смотреть вперед. И вот тогда, когда мы соединяем в себе прошлое, настоящее,  и будущее, грядущее всё  воедино, вот тогда мы идем в Сваргу. А когда всё в отдельности: прошлое – всё плохо, настоящего нет, будущее неизвестно будет или нет,  тогда человек попадает в Пекло. Т.е у него  в глазах один конец Света].

К этому же следующее слово:

«Величие каждого рода–племени обусловлено его созидательным трудом на благо Рода,  и дружеским единством с другими родами и племенами. Ежели все роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, и созидать на благо своих потомков,  в основу Богов и Предков своих, то никакая темная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей великий народ»

[Видите, созидательный труд в первую очередь. Не работа: работа удел рабов. А созидательный труд. Поэтому, «Достаток в Роду – достаток в Народе, достаток в Народе – достаток в Державе, достаток в Державе – значит, Держава непобедима». Т.е  «никакая темная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей великий народ». Сказано Бог весть когда, а актуально и по сей день].

А теперь то, что касается современной молодежи, и это здесь есть:

«Те из детей человеческих ,  кто стремится в иной мир, не познав радость  созидания в своем мире Яви, не развив Душу и Дух свой, не познав мудрость Богов и Предков своих, ожидает разочарование и темень великая,  ибо они не в состоянии узреть красоты и величие нового мира, так как Душа и Дух их спят»

[Т.е. стремится в иной мир, не познав радости данного Мира. Т.е как бы мы сейчас сказали, самоубийство. Т.е прочитав, ой, тот Мир, многомерный, красоты такие, возможности,  туда хочу. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Но чтобы прочитать книгу, надо хотя бы выучить язык. Чтобы просчитать путь, нужна хотя бы арифметика. Т.е человек, развиваясь, познавая, он раскрывает в себе что? Определенные качества, определенное видение, он развивает Дух и Душу. Потому, что в следующем мире, он там будет в душевном теле. А  если  Душа у него не развита, то  что для него там будет? Он будет как слепой, глазки закрыты, он ничего не увидит. Поэтому во всех культах говорят, что самоубийц не отпевают, их не хоронят, потому что Души их слепые они как бы зависают между мирами и страдают и мучаются, почему? Потому, что они попадают туда, и они там как в темноте, они не видят ни дороги назад, ни дороги вперед. Душа у них не развита. И для них как бы вечные мучения и страдания, которые не Бог им дал, ни Сатана, ни Дьявол, а они сами себе создали. Поэтому в Русском Языке есть поговорка – «Каждый сам себе создает свой собственный ад и собственный рай». Но Предки наши говорили, да он создает, но путь в Сваргу он нарабатывается в процессе жизни, т.е. раскрывается, познается].

Вспомним еще одну мудрость, Заповедь Сварожью: «Не стрегите власы русые, власы разные, да  с  сединами, ибо мудрость Божью не постигнете и здоровье потеряете»

А почему собственно Бог дал такую Заповедь не стричь вообще волосы? А Велимудр поясняет:

«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей силы получает он. Ибо сила сия питает телеса, Дух и Душу человека, и направляет его на созидания и деяния праведные, коим мерилом всего Совесть является»

[Видите, как соединилось и Заповедь Божья и Слово Мудрое, как пояснение. Если перевести на современный язык: волос  он как проводник, наверное,  замечали, что когда проходите  мимо электроподстанции, волосы раз и наэлектризовались.  Или расческой. Волос это проводник энергии, тут написано, Божьей силы. И она эта Божья сила питает Телеса  т.е.  не просто Тело,  а все Телеса т.е. защитное тело,  ауру, физическое тело, эфирное, и все остальные. Т.е. подпитывает, или как говорят, питает Душу, Разум и Тело.  Поэтому наши Предки не стригли волосы. Их заплетали в нити, косы, хвостик носили, зацепом специальным скрепив,  гребнем. Т.е. получали Божью силу. Заметьте, у многих народов, допустим, Ближнего Востока, они налысо стриглись, но при  этом Богатство Родабороду, не трогали. Но если кто–то из дорогих близких родственников умер, они на себя накладывали как бы траур, год не стричься, 5 лет, ну, кто сколько. А у нас даже было как? «Русая коса – девичья краса». Т.е. волосы девичьи называли «Космы» т.е. связь с Космосом.  И чем длиннее была коса, чем толще, тем больше силы она проводила, тем здоровее был человек].

Следующее слово:

«С охотой исполняйте наставления родителей своих, и старцев Рода своего, ибо ни одни родитель или старец  не пожелает зла чаду или внуку своему»

[Т.е. никогда ни один родитель или старец  не пожелают зла своему потомку: сыну, дочери, внуку. Они будут желать ему только самое хорошее потому, что кто же захочет, чтобы на этом ребенке Род прекратился?  Никто не захочет].

И заметьте, они заботу проявляют. Но если вы что-то вкладываете, вы что-то и получаете.

«Оберегайте и проявляйте заботу о родителях и старцах родов своих, во все дни и преклонные лета их, ибо чада ваши, глядя на вас, когда приидит время, такоже будут относиться и к вам»

 [Поэтому, заметьте, Славянская Мудрость: «Всё лучшее – старикам и детям». Сначала даете старикам, а потом даете детям. Дети видят, что такие же одинаковые лакомства, но сначала надо дать старым людям потому, что они тоже с малыми. И в памяти детей откладывается эта забота родителей о своих родителях, и о своих детях. И это уже живет в сердце, в подсознании, и дети, вырастая,  также будут кормить вас,  и своих детей. И вот эта связь поколений на этом и построена].

«Взаимоотношения в общинах должны быть основаны на трудолюбии, добре и взаимопомощи, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды. Ибо созидающий по принуждению или по страху своему замыкается в себе,  и не может вложить Душу в плоды труда своего. Созидательный труд на благо родов ваших и общин ваших, должен быть только добровольным и по зову сердец ваших, иначе бесплодными и безобразными будут плоды такого труда»

 [Допустим, человек у плиты он Душу вложил, и все с удовольствием поели и наелись. А кто–то: «Ой мне некогда, сейчас по быстрому сварю» – всё, никто есть не может. А почему? А душа не вложена, бездушная еда, это всё равно, что съесть продукты с могилки, где Предки уже забрали энергетику.

Или сделали лавочку. Вложили Душу – лавочка стоит десятилетиями, веками. Потому что душу вложили.  А на заводе стулья, табуретки  собрали и приклеили бумажку: «Гарантия 12 месяцев». Т.е. стулья, табуретки заводские сработаны,  поэтому и 12 месяцев. А то, что создано трудом, у нас стоит веками].

«Защита всех родов своих, Святой земли отцов своих, древней Веры Первопредков своих,  есть первейший долг каждого мужчины из родов Расы Великой, или потомка Рода небесного, да во все времена, пока светит Ярило–Солнце»

 [Т.е. каждый мужчина должен защищать свои Роды, свое Отечество, и Веру свою – это первейший долг каждого мужчины. А кто не защищает, тот не мужчина. Поэтому их называли всегда одним словом, есть сейчас сигареты «Camel», если подрисовать к последней букве черточку, получается «Самец» т.е.  это не мужчина, это самец. Т.е. просто особь мужского пола, это даже не человек. «Мужчина» т.е. «Муж», такой была раньше сокращенная форма, а «Жена» – сокращенная форма от слова «Женщина», а самец или самка это животные в человеческом обличии, которое может, если ее прижмет, защитить себя, и то, когда защитить? Когда оно загнано в угол. Поэтому даже заяц, загнанный в угол, становится агрессивным. И это касается всех времен.

В наши времена, если ты не служил в армии, как сейчас говорят, откосил,  с тобой ни одна девчонка не пойдет на танцах танцевать т.е. ты значит, больной, дефектный. А кто же будет связывать свою жизнь с больными и дефектными. Поэтому у нас наоборот даже с дневного в институте переводились на вечернее, чтобы  отслужить в армии, потому, что познакомился с девчонкой, она спросила: «Ты служил в армии?» – «Нет». И девчонка начинает воротить от него нос. Тогда парень идет отслужить армию, вернувшись,  женится на дождавшейся его девочке, и восстанавливается без экзаменов уже не на вечернее, а дневное отделение в институт.

Или по–другому, закончив институт, идет служить в армию, но не младшим лейтенантом, а солдатом, это на полгода тогда было короче, и намного уважительнее, потому что отношение было такое, что офицер почти полубездельник, может завскладом был, или еще кем–то, а рядовой всю армейскую службу на своем опыте «от и до»  знает].

Продолжение...

 

Конспект выполнила Раса, откорректировал – chalym



Руническая мастерская. Посмотреть весь каталог