ТОЛКОВО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛУБИННЫЙ СЛОВАРЬ
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я ЧИСЛА

 Д  Что означает слово ДЕМОКРАТИЯ

 ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДЕМОН 

! ДЕМОКРАТИЯ - (от греч. Δημοκρατία) власть рабовладельцев, демонов. Рабовладельцы в Греции назывались "демос", рабочий народ – "охлос" (греч. οχλος), "кратия" (греч. кρατος) – означает власть. Отсюда: "охлократия" (греч. οχλοκρατια, лат. ochlocratia) – власть народа, а не толпы как нам говорят современные словари. Демократия – власть зажиточных, т.е. рабовладельцев. И как бы это слово не рекламировалось и не звучало красиво, но это и есть рабовладельческий строй под ширмой свободы, свободы выбора, свободы вероисповедания. Только теперь вместо цепей – удавки на шее в виде галстуков. И все работдают ради ничего не стоящих бумажек (денег), чтоб потом их потратить в 80% случаях на ненужную вещь, навязанную рекламой. Демократия ставит своей целью эгоизм – свободу отдельного человека от воли народа, а Культура ставит благополучие народа превыше индивидуальной выгоды.

! ДЕМОН КРАТИЙ

Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс один средний камень. Длинная цепь в полтора километра, от каменотёсов до места, где началось строительство города-крепости, их охраняли стражники. На десяток рабов полагался один воин-стражник. В стороне от идущих рабов, на вершине рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев он молча наблюдал за происходящим. Кратий поставил перед собой задачу пере устроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.

***

Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду и приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард.

Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у большинства. Лицо Нарда было сосредоточенно-задумчивым. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец.

Два дня Кратий следил за Нардом. На третью ночь, Кратий повернулся к молодому рабу шёпотом с горечью и отчаянием произнёс вопрос: Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?

Молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели.

— Так не будет долго продолжаться. Я обдумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие.

— Какой план?

— План освобождения от рабства. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в назначенный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.

— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и как бы безучастно произнёс: — твой план ты недодумал: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть, даже целую армию, и убьёт нас всех.

— Я и об этом подумал. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия вступит в бой. В сражении она ослабнет, но победит, захватит новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия вступит в сражение с другой армией. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За это время мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил.

— Да, юноша, с твоим планом, ты сможешь разоружить и одержать победу над армией, но что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?

— Об этом я думал. И пока приходит в голову только одно: все, кто рабами были, станут вольными. Все, кто сегодня вольные, будут рабами, - размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.

— А жрецов? Скажи мне, юноша, к рабам причислишь?

— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы сами знаем, как лучше проживать.

— Как лучше — это хорошо. – сказал и повернулся что б уснуть.

Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза всегда будет присутствовать внутри».

Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы на все века. Но самое главное — что бы это воспринималось как должное. Мысль Кратия работала всё быстрее. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла мысль. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.

Жрец лежал на нарах и восхищался сам собой: «Завтра утром, я подам условный знак, и начальник охраны снимет с кандалы. Я произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она меняет ход истории.

Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он может привести к положительному для них результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков их, да и правителей рабами быть на тысячи лет заставлю». Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон:

— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Я придумал способ превращения всех людей, на Земле, в рабов. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Видите длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем больше приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Вынуждены хорошо их кормить, иначе они не смогут выполнять тяжёлую работу. Но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плеть ми. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня перед закатом глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».

Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:

— Ты демон, Кратий. Тобой задуманное де монизмом множество земных народов покроет.

— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.

***

Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь. Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на наблюдательную площадку. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными, потому что с них сняли кандалы, стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий с удовлетворением наблюдал за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединились в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.

«Они еще много приспособлений изобретут, вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на приём пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами. Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, и по-прежнему таскают камни…».

Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег…

***

“Кто является Рабовладельцем?” - спросите вы – «Это же очевидно! Те, кто назначает цену, а так же, контролирует количество начеканненых монет, регулируя его дефицит. Они истинные владельцы всего мира. И надзиратели, уже не нужны, они сидят у большинства людей внутри, и хлещут их плетьми, заставляя работать и как можно больше, что бы зарабатывать монеты. Которых всегда будет не хватать.

Печальная картина и кажется безысходная. За прошедшие тысячелетия, возникали и исчезали целые империи, менялись религии, законы, а в главном ничего не изменилось: как был человек рабом, так и остался им. Неужели такое положение невозможно исправить?




Источники:

! Глубинные
! Ведические, родноверные
! Энциклопедические, словари
! Народные
! Суть
! Другие